понеділок, 18 травня 2015 р.

Не может быть, чтоб жили мы напрасно.


А я вам говорю, что нет
напрасно прожитых мной лет,
ненужно пройденных путей,
впустую слышанных вестей.
Нет невоспринятых миров,
Нет мнимо розданных даров,
любви напрасной тоже нет,
любви обманутой, больной, -
её нетленно-чистый свет
всегда во мне,
                        всегда со мной.
И никогда не поздно снова
Начать всю жизнь,
                               начать весь путь,
и так, чтоб в прошлом бы  -
                                             ни слова,
ни стона бы не зачеркнуть.
    Эти  строки принадлежат русской поэтесе, писательнице Ольге Берггольц, родившейся 16 мая 1910 года  в Санкт-Петербурге. 105-я годовщина со дня её рождения и послужила поводом собраться клубу "Натхнення". Все свои  мысли и чувства мастера поэтического слова пытаются сохранить на бумаге, поэтому знакомство с жизнью писателя помогает многое понять и в его творчестве. В этом убедились собравшиеся, когда после краткого ознакомления с биографией Ольги Фёдоровны услышали её стихотворения.
    Некоторым настолько понравились произведения Ольги Бергольц, что возникла идея передавать сборник по кругу и читать наиболее понравившееся произведение. Читали с открытой душой и убедились, что многие её строки будут актуальны в любое время и близки всем поколениям.




Немає коментарів:

Дописати коментар